Внедрение Личного кабинета агента для Ингосстрах Жизнь
С 2022 года компания СК Ингосстрах Жизнь начала внедрение процесса продаж новых договоров страхования и сопровождения действующих договоров с использованием Личного кабинета агента. До начала проекта существовали проблемы с отсутствием единого пространства данных, дублированием систем и информации, хранением устаревших данных, а также отсутствием эффективных механизмов уведомлений, коммуникаций и подписания документов.
Задача
Создать единое решение для управления процессом продаж и сопровождения страховых договоров, которое:
- Упростит взаимодействие агентов с компанией, повысит оперативность и прозрачность
- Повысит информированность агентов о результатах их работы и показателях.
- Способствует улучшению мотивации агентов к достижению лучших результатов.