QBF

Автоматизация онбординга 
и обслуживания лиентов для QBF

QBF (Брокер) требовал полного обновления и автоматизации процессов онбординга 
и обслуживания клиентов. Существующая система нуждалась в доработке, включая обновление Личного кабинета клиента и сотрудников, а также разработку и интеграцию нового web-приложения и API для партнеров.

Задача

Необходимо было полностью автоматизировать процессы онбординга 
и обслуживания клиентов, что включало разработку, тестирование, внедрение 
и поддержку нового web-приложения. Также требовалась доработка Личного кабинета для клиентов и сотрудников, разработка API для партнеров, а также анализ и оптимизация бизнес-процессов. Дополнительно было необходимо разработать и внедрить Личный кабинет для клиентов, сотрудников, агентов 
и миддл офиса, а также интегрировать новое решение с внутренними системами.

Решение

Был произведен анализ текущих бизнес-процессов и разработана концепция нового web-приложения для автоматизации онбординга и обслуживания клиентов. Выполнена разработка и тестирование нового web-приложения, включающего обновленный Личный кабинет клиента и сотрудников, а также функционал для миддл офиса. Разработан и внедрен API для партнеров для обеспечения интеграции с внешними системами. Проведена интеграция нового решения с существующими внутренними системами для обеспечения совместимости и оптимизации процессов.

Результат

Проект завершился успешной реализацией нового web-приложения, 
которое значительно улучшило процессы онбординга и обслуживания клиентов. Доработка Личного кабинета и разработка API для партнеров улучшили взаимодействие и интеграцию с внешними системами. Автоматизация 
и интеграция новых решений повысили общую эффективность 
и производительность бизнес-процессов QBF.

Напишите нам

Свяжитесь с нами, и мы предоставим подробную информацию о наших продуктах и услугах

    0/225
    Прикрепить файлы (не более 2 ГБ)