Автоматизация онбординга и обслуживания лиентов для QBF
QBF (Брокер) требовал полного обновления и автоматизации процессов онбординга и обслуживания клиентов. Существующая система нуждалась в доработке, включая обновление Личного кабинета клиента и сотрудников, а также разработку и интеграцию нового web-приложения и API для партнеров.
Задача
Необходимо было полностью автоматизировать процессы онбординга и обслуживания клиентов, что включало разработку, тестирование, внедрение и поддержку нового web-приложения. Также требовалась доработка Личного кабинета для клиентов и сотрудников, разработка API для партнеров, а также анализ и оптимизация бизнес-процессов. Дополнительно было необходимо разработать и внедрить Личный кабинет для клиентов, сотрудников, агентов и миддл офиса, а также интегрировать новое решение с внутренними системами.